Полный привод от Ауди: замена внедорожнику?

Преимущества полноприводной Ауди

• Комфорт. И водитель, и пассажиры могут ощутить плавный ход даже в процессе езды по пересеченной местности. Автомобиль отличается прекрасной управляемостью, его ходовые качества на высоте, а салон признан одним из лучших в своем классе.

• Безопасность. Автомобиль буквально напичкан различными системами, которые обеспечивают улучшенное сцепление колес с дорогой, помощь при торможении и в других стрессовых ситуациях, пассивную защиту людей в салоне и т.д.

• Дизайн. Многие автовладельцы именно этот пункт ставят на одно из первых мест. Даже пятилетняя машина Audi A6 allroad quattro даст фору многим корейским, японским и европейским аналогам.

Среди российских водителей ходят истории о дороговизне обслуживания таких машин – и это на самом деле так. Но стоит отметить, что ничуть не дешевле обслуживать любой современный внедорожник, а расход топлива у джипа зачастую гораздо выше. Еще один важный плюс – Ауди предлагает совершенно городскую машину, которой комфортно в условиях загруженных дорог, дворов и парковок, тогда как внедорожник или даже «паркетник» зачастую чувствуют себя в этих же условиях хуже – надо искать удобное место для парковки, втискиваться между машинами.

Пневмоподвеска: страшно или нет?

Казалось бы, самое главное преимущество автомобиля – возможность увеличивать дорожный просвет, что как раз и является показателем внедорожника. Но так ли это на самом деле? Максимальный клиренс Ауди – 18,5 см, однако многие водители отмечают, что надо брать в расчет и свесы, которые в некотором роде мешают преодолению препятствий.
Огромным минусом в российских условиях является отсутствие мастерских по ремонту таких машин. Да, в крупных городах можно найти и официальные, и другие сервисы – современные СТО с оборудованием и грамотным персоналом, а вот в глубинке дело обстоит иначе – ремонтировать автомобиль сложно, отсюда и истории о дороговизне в обслуживании. Вдобавок нужно отметить, что такой машине совершенно не годится старый «гаражный» подход, ведь во многих случаях для исправления поломки понадобится электроника.

Профессионалы и гонщики говорят о том, что такой автомобиль не может сравниться по своим качествам и возможностям с настоящим внедорожником, а вот в совместных испытаниях с «паркетниками» выглядит вполне эффективным.
Иными словами, бороться с настоящим бездорожьем легковому авто даже в условиях увеличенного клиренса непросто, а в некоторых моментах невозможно. Поэтому полноприводная модель от Audi предназначена скорее для активных горожан, которые любят вылазки на природу или путешествия, но не готовы променять город на село.