Самые популярные Шкоды: что предпочитают россияне?

Надежность и бюджетность

Как правило, автомобиль выбирается с разных позиций: кого-то волнует цена, а другому –подавай экономичность в расходе топлива. Однако все сходятся в одном: машина должна быть надежной. Шкоды обладают массой достоинств, каждая модель имеет свой список, но в целом бренд заслужил любовь россиян именно благодаря надежности. Да, в вышеперечисленных моделях не найти сложной электроники, однако машины идеально приспособлены к российским условиям эксплуатации – и это заметно невооруженным глазом.

Skoda Rapid и комплектации

Это авто вызывает положительные эмоции, поскольку представлено в РФ сразу несколькими интересными исполнениями:
• Monte-Carlo;
• Hockey Edition;
• Black Edition.
Выбор есть и среди моторов – от 1,6 MPI, который представлен сразу в двух мощностях – 90 л. с. и 110 л. с. – до интересного 1,4 TSI, который превосходит собрата в мощности (125 л. с.). Коробки – механика и автомат, роботизированная DSG – также позволяют выбирать на любой вкус. Надо отметить, что Рапид выпускается в России.

Skoda Octavia: универсал или лифтбек?

Любимая многими Октавия в наших условиях выступает и в роли семейного авто, и в роли помощника в малом бизнесе. Тут и моторы помощнее, и комплектации разнообразнее. Реже других покупают универсал с полным приводом – Октавия Скаут, также редко российские автолюбители выбирают интересную заряженную версию модели – Octavia RS.
Популярные варианты Октавии с точки зрения двигателя:
• 1,6 MPI (механика – 5 ст., автомат – 6 ст.).
• 1,4 TSI (достаточно мощный, 150 лошадок, 6 ст. механика и 7 ст. DSG).
• 1,8 TSI (рекордные 180 лошадей, 6 ст. механика и 7 ст. DSG).
• 2,0 TSI (220 л. с., шестиступенчатая механика и такая же DSG).
В целом этот автомобиль чаще всего выбирают молодые и активные водители, которые не мыслят своей обычной жизни без поездок.

Skoda Yeti: забавный малыш

Такой вариант Шкоды в России представлен сразу в двух версиях – кроссовер и внедорожник (условно). Как правило, моноприводный первый вариант доступнее по цене, поэтому выигрывает у второго. Стандартно на кроссовер Йети ставят:
• 1,4 TSI мощностью 125 л. с. (два варианта коробки);
• 1,6 MPI мощностью 110 л. с. (механика или автомат).
А вот 4х4, который чаще всего выбирает молодежь, может похвастаться мотором 1,8 л со 152 лошадьми под капотом, а в качестве КПП тут только робот на 6 скоростей. Машина хороша и в городе, и в условиях бездорожья, хотя, конечно, не может конкурировать с «большими братьями». Тут ценителям такой езды придется дождаться появления нового внедорожника – Kodiaq.
Последний в списке предпочтений российских автолюбителей Суперб может быть как переднеприводным, так и с полным приводом, что увеличивает расход топлива, но с другой стороны, открывает новые возможности. Чем он отличается от моделей, перечисленных выше – это мощностью двигателей (здесь можно встретить мотор с 280 л. с.), шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом.