Порядок приема товара

1. Осмотрите коробку на наличие повреждений и проверьте комплектацию.

Если упаковка не имеет существенных вмятин, вскройте коробку, произведите осмотр товара по внешнему виду, проверьте комплектность. Обращаем внимание, что такой осмотр может быть произведен только в помещении при приемке товара или на адресе доставки. На улице товар не вскрывается. Продавец не несет ответственности за дальнейшую транспортировку или подъем товара силами Покупателей.

2. Во избежание недоразумений, уточняйте функциональные возможности товара, его цвет и комплектацию до совершения покупки.

3. Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания некоторые коробки на складе вскрываются для проверки внешнего вида и комплектации. Если вы хотите, чтобы коробка не вскрывалась, предупредите об этом менеджера во время оформления заказа - он отметит эту просьбу в комментариях к заказу.

4. Проверить работоспособность товара вы можете самостоятельно. Обращаем ваше внимание, что служба доставки осуществляет доставку заказной вами техники и не имеет возможности проводить проверку технических свойств и качества товаров.

5. Распишитесь в товарной накладной.

Ваша подпись подтверждает, что «Покупатель произвел визуальный осмотр товара и подтверждает, что товар не имеет внешних повреждений (царапин, потертостей и пр.), гарантийные пломбы и упаковка не нарушены. Полученный товар потребительским свойствам отвечает полностью, к внешнему виду претензий нет. Товар, его комплектация и комплектность проверены, претензий нет. Информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара получил. Информацию о сроке службы или сроке годности товара, а также сведения о необходимых действиях по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий получил. Информацию о сроках возврата товара надлежащего (ненадлежащего) качества получил. Гарантийный талон, инструкцию на русском языке, всю необходимую информацию о состоянии, назначении и правилах эксплуатации товара получил. Претензий к Продавцу по качеству товара, срокам и порядку доставки товара, по полученной информации о товаре Покупатель не имеет. Покупатель подтверждает свое согласие на передачу своих персональных данных Продавцу».

Если данный документ подписывает доверенное вами лицо, то ответственность за передачу всей информации по правилам приема товара лежит на Покупателе. Уполномоченное лицо должно иметь надлежащим образом оформленную доверенность на приемку товара.

6. Оплатите товар.

Если Вы оплачиваете товар наличными при получении его при курьерской доставке, то просим Вас передать деньги курьеру, желательно, без сдачи. Курьер не разменивает деньги и у него может не оказаться сдачи.

7. Получите гарантию на товар.

Курьер при Вас оформит официальный гарантийный талон, проставит печать магазина, зафиксирует дату покупки. Если при получении товара Вы отказываетесь вскрывать коробку, либо самостоятельно поднимаете товар, и если гарантийный талон находится внутри коробки или товара, то заполнить этот гарантийный талон и поставить печать Вы всегда можете в нашем офисе.

8. Получите документы. В качестве подтверждения покупки вы получаете следующие документы:
при наличной оплате:

· кассовый (или товарный) чек (товарная накладная) либо заменяющий его документ установленной формы, при безналичной оплате: товарный чек (товарная накладная);

· инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено);

· гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено).

9. Курьер, осуществляющий доставку товара, с согласия покупателя может производить аудиозапись разговоров на адресе доставки с целью дальнейшего решения спорных ситуаций. Данное действие призвано помочь нам в решении конфликтных ситуаций.