Что нового и красивого?
Итак, обновления в экстерьере коснулись:
• Головной оптики – она стала более агрессивной.
• Чуть изменилась форма решетки радиатора.
• Заменили и бампер, что позволило уравновесить внешность большой машины.
Если говорить об оптике, то теперь в базовом варианте будущего владельца ждет заводской биксенон, а вот дневные ходовые огни выполнены из наиболее экономичных и долговечных сегодня светодиодов. Для полноты картины стоит внимательно посмотреть и на окружение номерных знаков, а также на боковые пороги – там тоже установлена светодиодная подсветка. Задняя часть Фольксвагена практически не претерпела изменений, разве что обращают на себя внимание тонированные фонари, но и они представлены не во всех, а только лишь в топовых версиях.
Интересно, что концерн не выложил в открытый доступ фото салона, потому даже сейчас сохраняется некоторая интрига: поговаривают, что изменения коснулись и приборной панели, и оформления дверей, и видоизмененными сидениями, но пока это все разговоры.
Вопросы технические: продвижение вперед
Модели, которые есть в продаже сегодня, унаследовали старые решения:
1. Система поставарийного торможения, призвание которой заключается в минимизации возможных последствий аварии.
2. Камера заднего вида, а еще система, которая контролирует дистанцию при парковке.
А теперь нововведения:
• Трехлитровый двигатель оценят по достоинству все, тем более, что он представлен сразу в трех модификациях – 163 «лошадки», а также 204 и 224 л.с. Благодаря такому мотору увеличен и крутящий момент, который теперь составляет рекордные для авто 550 Нм.
• Стандартная комплектация Амарока предполагает задний привод, но по желанию покупателя может быть установлена также подключаемая передняя ось (в сочетании с механической коробкой).
• Полноприводные версии будут оснащены 8-диапазонной автомат-коробкой.
В целом, все предлагаемые трансмиссии были чуть доработаны, в результате чего удалось заметно снизить показатели расхода дизтоплива. Впечатляющая цифра – 7,9 литра на сотню км – порадует любителей больших машин. Точно также привлекают внимание и параметры грузоподъемности – она увеличилась, теперь речь идет о тонне перевозимого груза в версии Дабл Кеб. Также европейский концерн обещает и возможность буксира до 3,5 тонн, но это в будущем.
Россия и Амарок в 2016
Для нашего рынка Volkswagen Amarok предлагается в двух вариантах: кабина с двумя или четырьмя дверьми, моторы – 140 и 180 «лошадей». Когда появятся другие варианты неизвестно, но предполагается, что после начала продаж обновленных версий осенью этого года до России доедут и более мощные варианты пикапа. Традиционно машина соперничает с Toyota Hilux, Mitsubishi L200 – и там, и там есть дизельные версии, но они предлагаются только с механической коробкой. Надо сказать, что самым бюджетным в этом ряду является L200, но он, как правило, менее интересен по наполнению.
Поскольку интерес к пикапам постепенно растет, ожидается, что Фольксваген займет достойное место в российских рейтингах этого и последующих годов. Машина традиционно отличается надежностью, не считается среди автолюбителей часто ломающейся, идеально подходит для мелких предпринимателей в качестве симбиоза комфортного авто для городской езды и рабочей лошадки для доставки небольших грузов.