Для работы многих систем и компонентов автомобиля, начиная со стартера и зажигания, нужна электроэнергия. А за её выработку отвечает генератор, который, как и любой другой узел, может выйти из строя. Чтобы не остаться без электричества в самый неподходящий момент, важно понимать, нормально ли он работает.
Рассказываем, как проверить генератор на машине, не снимая его, а также — какую именно информацию вам может дать проверка генератора мультиметром.
Система охлаждения отводит лишнее тепло от двигателя. Но если в ней появляется воздух, мешающий жидкости свободно циркулировать, эффективность охлаждения резко падает и мотор может перегреться. Расскажем, откуда в системе берётся воздух и как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.
Подвеска автомобиля: устройство и принципы работы
Любой современный автомобиль немыслим без подвески — набора элементов, которые соединяют колёса с рамой или несущим кузовом так, чтобы они не только вращались, но и имели подвижность в других плоскостях. И неважно, какое у машины предназначение: подвеску имеют даже гоночные «формулы», которые передвигаются по гладкой как стол кольцевой трассе. Рассказываем, зачем нужна подвеска, как она устроена и как поня...
Как правило, причиной биения руля становится дисбаланс. Причём не только колёс, но и других элементов автомобиля. Чтобы найти источник, нужно как можно точнее сформулировать для себя обстоятельства, когда проблема себя проявляет. Например, бьёт ли руль на маленькой скорости или при торможении? А может, наоборот, заметна вибрация на скорости 100–120 км/ч. А иногда биение руля возникает даже на стоящем автомобиле! Рассмотрим все возможные источники проблем.
Сцепление — один из важнейших компонентов трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач. Без него машина не сможет тронуться с места или остановиться с работающим двигателем. Разбираемся, как устроена работа сцепления и как избежать его поломок.