Разница поколений
Первое, что бросается в глаза – это увеличение колесной базы, что даст хэтчбеку новые плюсы в сравнении с конкурентами. Кузов также изменен – его линии обрели некую остроту, за счет чего облик машины стал более агрессивным в отличие от приевшейся уже спокойной классики предшественников. Свет, который также изменился весьма значительно, только подчеркивает принадлежность машины к новому поколению и новому тысячелетию. По информации, которая периодически просачивается в СМИ, известно, что машина также будет легче предыдущей версии, причем минимум на полцентнера.
А что внутри?
Салон, который всегда считался тесноватым, стал больше – и это главная особенность интерьера. А остальное, на что стоит обратить внимание, ниже:
• Приборная панель приобрела повышенную функциональность, да и вид ее сразу же говорит о том, что во главу угла было поставлено удобство водителя.
• Мультимедийная система сравняла границы между «народным» автомобилем и люксовыми моделями, сделав Гольф 7-го поколения максимально комфортабельным и удобным для водителя и пассажиров.
• На сенсорный экран легко вывести любую нужную информацию, что сразу же позволяет получить нужную информацию о пробках по пути следования, проложить оптимальный маршрут и т.д.
Что будет уметь новый Гольф
1. Экономить топливо. Тут можно говорить и о бензиновых, и о дизельных моторах – всюду применяются самые современные технологии.
2. Рассчитывать скорость торможения. Новая система автоматического торможения – это, в первую очередь, безопасность. Авто во время движения и снижения скорости параллельно будет распознавать препятствия (включая пешеходов).
3. Практически самостоятельно парковаться.
От старшего «брата» Пассата новому Гольфу достанется дисплей, который будет проецироваться на лобовое стекло, а вдобавок революционная система Mirror-Link, которая дает возможность водителю пользоваться смартфоном, скоординировав все это через мультимедийную систему авто.
Технические характеристики
Volkswagen Golf VIII получит линейку моторов, в которой отдельно стоит выделить:
• Литровый TSI (3-цилиндровый) – маленький, да удаленький. Его мощность – 116 лошадей, но при этом он достаточно мощный для машины гольф-класса.
• 1,6 литровый дизель. Классический TDI покажет свои 105 л. с., подарив водителю динамику и другие качества.
• 1,8 и 2,0 – дизели о 180 и 190 л. с.
Производитель готов удивить и ценителей новых технологий, предлагая им гибридный вариант Гольфа.
Если говорить о модификациях кузова, но в линейке новых восьмых Гольфов появится купе, которое легко заменит модель Sirocco, а еще кроссовер: ожидается, что он сможет поспорить с Тигуаном, причем не только в размерах, но и в ходовых качествах и характеристиках.
Автомобиль, который уверенно входит в тройку наиболее покупаемых во всем мире, продолжает радовать своих почитателей и сегодня. Приобретая новые черты – экономичность, комфортабельность, безопасность – он готов удовлетворять самых требовательных водителей, предлагая им не только ставшую уже легендарной надежность, но также возможность получать настоящее удовольствие от эксплуатации в российских непростых дорожных условиях.