Гармония экстерьера и интерьера
Инженеры и дизайнеры постарались создать гармоничный образ авто, поэтому новая Астра выглядит привлекательно и снаружи, и изнутри. Напоминанием о том, что эта машина – новая версия выпускаемой много лет модели, служит передняя часть: решетка радиатора вместе с фарами позволяют легко угадать, о какой модели Опеля идет речь. В остальном машина может похвастаться плавными линиями, обтекаемой формой. Одной из «фишек» авто стал интегрированный спойлер, а вместе с ним интересный по форме бампер.
Внутри еще интереснее: качество отделки салона на высоте, все материалы подобраны точно, их фактура позволяет произвести впечатление даже на очень требовательного покупателя. Никаких изъянов – все сделано невероятно качественно, а почти два десятка различных ящиков и полочек для необходимых в дороге вещей покоряют раз и навсегда.
Вот лишь некоторые позиции, которые позволяют выделить авто среди «родственников»:
• Сидения. Эргономика поставлена во главу угла – все кресла позволяют путешествовать долго, не ощущая усталости. Ортопедичность выражена в 6-позиционной регулировке, а также в 4-точечной поддержке поясницы. Все изменения наклона спинки и дальности расположения относительно базового положения выполняются при помощи электродвигателя.
• Ручник с электроприводом – новинка в этой модели. Такой вариант удобен, а в сочетании с системой Hill Start Assist, призванной помочь водителю тронуться с места под горку, создает сочетание комфорта и безопасности.
• Климат-контроль разделен на две зоны – передних и задних сидений, что гарантирует комфорт во время езды в любое время года.
• Люк, оснащенный бесшумным электроприводом – источник света, но при необходимости (яркое солнце) закрывается системой жалюзи.
Технические детали седана Астра
Если говорить о платформе, то машину отличает так называемая широкая посадка. Подвеска достаточно жесткая, но, тем не менее, именно она гарантирует плавность хода, его бесшумность, отсутствие вибраций на разных скоростях. Автомобиль отлично себя ведет на длинных затяжных поворотах, обладая устойчивостью и умением «сьедать» ямы, смягчая удары от неровностей дорожного покрытия.
Интересная задняя подвеска оснащена механизмом Уатта, который ранее использовался только в спортивных моделях. Его особенность заключается в том, что по центру машины располагается вертикальный элемент с двумя горизонтальными тягами, он поворачивается относительно горизонтальной оси, а концы его тяг надежно связаны со ступицами задних колес. Таким образом достигается мгновенная реакция на любой боковой толчок: машина быстро выравнивается, достигается компенсация с другой стороны, предотвращается боковое смещение колес.
Еще одно нововведение – адаптивное шасси FlexRide:
• Кнопка позволяет регулировать манеру езды в зависимости от покрытия.
• Sport, Tour и Normal – три режима, доступные водителю.
• Система быстро реагирует на изменение условий, позволяет максимально подстроить их под конкретного водителя.
ABS – четырехканальная система, работающая в комплексе с системой экстренного торможения, противобуксовочной, системой ESP®Plus – все это гарантирует удовольствие и безопасность езды по самым разным дорогам.
Не просто реклама
Громкие заявления, красивые слоганы – все это в данном случае подкрепляется уникальными технологиями и новинками в оборудовании, освещении, дизайнерских моментах отделки. Opel Astra порадует отличной оптикой, адаптивной системой освещения, круиз-контролем с возможностью ограничения скорости, системой помощи при парковке. Все элементы активной и пассивной безопасности выполнены на уровне последних достижений и разработок, потому оценки краш-тестов также впечатляют. А вишенкой на торте является противоугонная охранная система, которая основана на требованиях ведущих страховых компаний и является наиболее продвинутой не только в этом сегменте автомобилей. Выбор нового седана – вопрос решенный, если перед вами стоит новая Астра!