Конструкция подвески Skoda Octavia Tour
Подвеска Skoda Octavia Tour – технически продуманный элемент, разработанный на базе платформы Volkswagen Golf. Она обладает максимальным уровнем надежности, комфорта и управляемости на дороге. Подвеска Skoda, как и в других автомобилях, делится на переднюю и заднюю часть. Передняя подвеска Шкода Октавия Тур имеет конструкцию типа McPherson, состоящую из поворотных кулаков, пружинных амортизационных стоек, стабилизационной штанги и других элементов. Она напрямую связана с рулевой колонкой через наконечники и рулевые тяги. Также к конструкции передней части подвески относят тормозные механизмы, которые закреплены на ступицах. Задняя подвеска Skoda – автономный многорычажный механизм. Здесь размещены амортизаторы, трос привода, балка моста, поворотные кулаки, тормоза и другие более мелкие элементы.
Контроль состояния подвески Skoda Octavia Tour
Слаженная работа подвески – залог безопасных комфортных поездок на Шкода Октавия Тур. Именно эта система отвечает за предсказуемое управление автомобилем при экстренном торможении, на резких поворотах, в заносах и других штатных и нестандартных ситуациях. Именно поэтому контроль работы подвески должен проводиться регулярно. Согласно регламенту техобслуживания Skoda Octavia Tour профилактику и диагностику ходовой части автомобиля необходимо делать на каждом втором и четвертом ТО. При этом осмотр тормозной системы проводится регулярно без пропусков.
Перечень диагностических работ включает контроль толщины дисков тормозов и уровня жидкости в них, проверку герметичности трубопроводов и защиты шаровых опор. Также согласно регламенту необходимо проверять наконечники, ступичные и рулевые тяги на предмет люфтов и целостности. Для проведения всех перечисленных работ по техосмотру подвески Skoda Octavia Tour специалисты компании разработали комплекс сервисных услуг «Skoda Service Plus». Несмотря на то, что они повышают стоимость ТО, их польза неоспорима. Своевременный техосмотр позволяет выявить небольшие неполадки в работе подвески, предупредив необходимость дорогостоящего ремонта и возникновение аварийных ситуаций.
Диагностика неисправностей подвески Skoda Octavia Tour
Первое, что вы можете сделать самостоятельно – прислушаться к работе автомобиля на предмет скрипа, стука и других нехарактерных звуков. Такие шумы могут свидетельствовать о следующих неполадках в системе: ослабление крепежа амортизатора, стирание втулок и резиновых элементов, поломка подшипников колесных ступиц, дисбаланс колес и износ сайлентблоков продольных рычагов.
Следующий шаг в самостоятельной диагностике подвески Шкода Октавия Тур – осмотр протекторов шин. Их быстрое или неравномерное стирание может свидетельствовать о нарушении установки углов колес, повреждении деталей подвески, дисбалансе в работе амортизаторов, а также повышенном износе шарниров рулевых тяг и сайлентблоков рычагов. Кроме того, признаком нарушений в работе подвески Skoda Octavia Tour является уход автомобиля от движения по прямой. Причиной такого поведения может быть износ сайлентблоков рычагов или их деформация, повреждение пружин амортизаторов, нарушение угла установки колес.
При выявлении любой из перечисленных поломок необходимо обратиться в автосервис для ремонта подвески Шкода Октавия Тур.