Моторы TSI/TFSI и их прожорливость
Если собрать всех владельцев Йети, то можно услышать много подобных историй: мотор стал «есть» масло, совершенно не стесняясь. Хотя есть и другое мнение – повышенное потребление масла в данном случае является всего лишь «семейной чертой», особенность линейки моторов с турбиной. Автосервисы, которые специализируются на этой модели Шкоды, говорят в один голос: показатели расхода масла – не самые плохие, напрямую зависят от манеры вождения.
Неисправность натяжителя цепи ГРМ
Этот вопрос возникает тогда, когда машина становится рычащим львом вместо молчаливого йети. Так, главная характеристика – мотор на бензине начинает работать как не самый лучший дизель – с характерным рокотом и периодическими раскатами. Виной тому натяжитель цепи ГРМ, а возникает неисправность на определенном километраже – от 25 до 50 тыс. км пробега.
Уплотнение шахты топливопровода
Тут все просто: появляется лишний звук под машиной – и это сигнал к моментальному осмотру шахты топливопровода. Причина появления неисправности проста: само уплотнение тонкое, соответственно, трубки расшатываются, а от существующей вибрации быстро бьются о соседние детали. Как ни странно, такая неполадка очень распространена, о ней говорят практически все владельцы Йети, выпущенных после 2011 года.
Проблемы с турбонагревателем
Если вышеназванная деталь начинает «болеть», то машина демонстрирует это немедленно: на панели загорается сигнал Check, а мощность на низких оборотах сильно снижается. Интересно, что производитель не мелочится и предлагает полностью заменить турбину… Наши водители ищут более бюджетные пути решения вопроса – перепрошивку «мозгов» турбины и т.д.
Не нагревается салон
Кажется, что это – вопрос комфорта, но немного не так. При низких температурах теплый салон – это не только довольные пассажиры и водитель, но и правильно работающая система кондиционирования воздуха. В любом случае, нагрев «внутренностей» авто нужен как людям, так и самому авто – его двигателю и другим системам.
Важным фактором, позволяющим добиться успеха, является обращение на «правильную» СТО. Да, можно искать бюджетные мастерские и верить на слово их работникам, но двигатель автомобиля сегодня требует не только хороших рук, но и оборудования, компьютерных программ, многого другого.
Мастерская, которая имеет все сертификаты и разрешения на работу, может гарантировать быстрый и качественный результат. Не менее важен и такой факт, чтобы автомобиль не подвергался эсктремальным воздействиям, не ездил по сложному бездорожью, поскольку не предназначен для этого.
Как все решить?
Йети – достаточно распространенная на российском рынке модель. Ее ищут за надежность и привлекательную внешность. Все больше покупателей готовы отдавать предпочтение жизни в лесу, а это накладывает отпечатки: автомобиль должен быть проходимым, немарким – и тогда большинство «болезней» можно будет вылечить. На самом деле, все не так просто, ведь зачастую даже опытные ремонтники не справляются с задачей, а «малыш» подводит в самых неожиданных моментах.
Важно вовремя отыскать станцию – оборудование, руки, другие моменты – чтобы авто проходило плановые ТО, помогающие выявить моторные проблемы на ранних стадиях, когда все решается достаточно легко и быстро.