Skoda Kodiaq: новинка завоевывает российские просторы

Медведь: большой и быстрый

Известно, что название модели было дано в честь породы медведей, да и внешний облик авто это подтверждает. Габаритные размеры, агрессия в экстерьере, технические характеристики – все говорит о том, что такого авто в арсенале Шкоды еще не было. Первый во всем – от комфорта до безопасности – Кодиак сегодня стал сенсацией. Машина получилась идеальной и с точки зрения качества, и со стороны дизайнерских идей, да и по надежности может дать фору многим моделям в своем классе.
Стандартная пятиместная или семейная семиместная версии предполагают невероятно удобное размещение пассажиров на любом из сидений, причем даже в третьем ряду, где обычно можно удобно посадить только детей. А эргономика перемещения спинок и сидений (дивана) позволяет менять пространство так, как это нужно для каждой задачи. Кроссовер С-класса – а именно так определяют принадлежность Skoda Kodiaq – выше и больше «одноклассников», а вдобавок есть еще пара размеров, выделяющих машину из ряда себе подобных:

• колесная база авто – 2791 мм;

• объем багажника (5-местная версия) – 720 л/2065 л (при сложенном диване).

Комфорт для всех

Помимо важных технических параметров современные покупатели живо интересуются всевозможными «фишками» от дизайнеров. Так, значение имеет и обустройство салона, и наличие в нем удобных ящиков и полочек, и форма кресел, и стереосистема. Для тех, кто не может жить без путешествий на дальние расстояния, есть сюрпризы в виде удобных мини-контейнеров, куда в поездке можно складывать мусор, не останавливаясь специально для этих целей.

• Вам нужно зарядить телефон или планшет? Запросто, ведь производитель предусмотрел такую функцию, для чего в салоне есть специальное штатное з/у.

• Не хотите повышать голос для того, чтобы вас услышали на «галерке»? Нет проблем: In-Car-Communication – инновационная система, усиливающая звучание голоса, придет на помощь.

Техническое оснащение и новинки

Новые интересные решения:

1. Система рекуперации (торможение).
2. Smart-подвеска, меняющая свое положение в зависимости от дорожного полотна и, что очень интересно, от манеры езды водителя.
3. Две коробки (в разных модификациях) – 6-ти и 7-ми ступенчатые автоматы, причем вторая АКП роботизированная, с двойным сцеплением.
4. Для автомобилей с прицепом это не только предустановленный в базовой версии фаркоп, но также и система помощи при передвижении.
Из очень продвинутых решений на Skoda Kodiaq установлена новинка – круиз-контроль с распознаванием знаков дорожного движения и движущихся объектов. Безопасность машины поставлена во главу угла, и это заметно даже скептикам, которые до последнего не верили в создание концерном автомобиля такого класса. Прогнозы по России говорят о том, что в скором будущем появится много желающих сменить свою Шкоду (а может и кардинально сменить марку) на новый кроссовер Кодиак, тем более что по цене он выигрывает у своих «одноклассников» корейского и европейского происхождения.