Пожалуй, стоит сказать, что такая модель Ауди берет свое начало из эпохи, когда машины были гораздо надежнее современных. Тут все в комплексе – и мотор, и кузов, и ходовая, и салон. Рассмотрим модель в кузове С6, ведь именно такие А6 сейчас наиболее распространены на дорогах России.
Рестайлинг: что нового получила ауди А6 в 2008 году
Поскольку 8 лет – совем не возраст для немецкого авто, стоит рассмотреть рестайлинговую модель «шестерки». Сразу после выпуска была небольшая неразбериха с моторами, но российских покупателей это не коснулось, поскольку в нашей стране продавали авто и с трехлитровым дизелем, уже не раз доказавшим свою надежность, и с гаммой двигателей V6 (218 л. с.).
Что касается кузова, то он славится тем, что практически ни при каких условиях не ржавеет – это не может не радовать. Безусловно, опытный любитель марки Ауди знает, что нужно постоянно контролировать состояние краски на арках – именно оттуда приходит коррозия, поскольку крылья с капотом выполнены из алюминия. В целом же кузов вызывает восхищение: он крепкий, сделан на совесть и способен выдерживать большие нагрузки. При периодической антикоррозийной обработке владелец получит практически вечный кузов.
Возможные проблемы
Среди поломок, которые по статистике случаются чаще других, стоит отметить:
• Поломки моторедуктора блока климата.
• Проблемы с мотором вентилятора.
• Заливание жидкостью клавиш управления на центральном тоннеле.
Есть некоторые «семейные» вопросы по электронике: машина буквально напичкана всевозможными блоками, каждый из которых имеет свои настройки и, соответственно, особенности. Владельцам А6 лучше иметь своего доверенного электрика, который в случае чего будет на подхвате и сможет обеспечить качественный ремонт авто.
Надежность – синоним Ауди
Несмотря на так называемыесемейные проблемы этой машины, «шестерка» от Ауди обладает непревзойденной надежностью. Это можно отнести к рулевому управлению, тормозной системе, которая не заставит волноваться новичка и окажется весьма информативной для опытного водителя. Единственное, о чем следует позаботиться – чтобы тормозные колодки и диски менялись по графику, а не «доезживались» до конца.
Коробки передач в механическом варианте обладают целым рядом достоинств, хотя, конечно, сегодня все большую популярность завоевывают автоматы. Так, в варианте А6 это вариатор Multitronic и его «сестра» – ZF, которую устанавливают на машины с полным приводом. Проверенные временем технологии, четкий отклик, отличная работа – все это о КПП для машин Ауди.
Выводы и предостережения
Автомобили с кольцами на капоте – это всегда правильный выбор для того, кто предпочитает сочетание оптимального расхода топлива, безопасного движения и комфорта. Ауди А6, даже если она «в возрасте», заслуживает пристального внимания и обладает преимуществами в ряду своих одногодок других производителей. Что важно помнить и знать, так это то, что машина будет требовать заботы и постоянного техобслуживания, но за это она предложит все свои лучшие качества и станет надежной «рабочей лошадкой» для большой семьи или водителя, который очень много ездит по дорогам России.