Шаровая опора на Форд Эскорт Escort VI универсал является неотъемлемой составляющей для связи рычага подвески и ступицы, расположенных на управляемом колесе. Шаровая подвеска обеспечивает поворот ступицы в вертикальное положение, при этом колесо сохраняет свое исходное горизонтальное положение. Если шаровая опора выходит из строя, особенно во время движения автомобиля, колесо может развернуть кнаружи и автомобиль завалится на крыло, это в «лучшем» случае.
О неисправности опоры может говорить шум, исходящий из подвески при преодолении препятствий, раскачивание колеса или неравномерный износ шин передних и задних осей. Гул и вибрация рулевого колеса, трудности при его вращении говорят о проблеме с шаровой опорой.
Не существует единогласных рекомендаций, когда нужно менять опоры. Шаровая опора рассчитана может быть рассчитана на 15 тысяч километров, а может и на 150 тысяч. Указания о том, когда менять опору есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Следует проверять состояние опор после каждых 10-15 тысяч км, а после 50 тысяч км пробега шаровые опоры на FORD ESCORT Escort VI универсал точно подлежат замене, даже если нет признаков их износа. Внутрь опор в любом случае попадает грязь, пыль, песок, что медленно их разрушает.
Срок службы опор во многом зависит от качества материала, из которого они выполнены. Шаровые опоры на Форд Эскорт Escort VI универсал обычно заменяют сразу с обеих сторон автомобиля, поэтому они чаще продаются в комплектах. Чтобы правильно подобрать запчасть нужно точно знать код детали. Код можно издать, выполнив поиск по VIN-номеру авто. Выбрать и купить детали можно на сайте, где представлен каталог с полным ассортиментом всех запчастей, где указаны цена каждой из них.