Шаровая опора на Фольксваген BEETLE / NEW BEETLE New Beetle кабрио является неотъемлемой составляющей для связи рычага подвески и ступицы, расположенных на управляемом колесе. Шаровая подвеска обеспечивает поворот ступицы в вертикальное положение, при этом колесо сохраняет свое исходное горизонтальное положение. Если шаровая опора выходит из строя, особенно во время движения автомобиля, колесо может развернуть кнаружи и автомобиль завалится на крыло, это в «лучшем» случае.
О неисправности опоры может говорить шум, исходящий из подвески при преодолении препятствий, раскачивание колеса или неравномерный износ шин передних и задних осей. Гул и вибрация рулевого колеса, трудности при его вращении говорят о проблеме с шаровой опорой.
Не существует единогласных рекомендаций, когда нужно менять опоры. Шаровая опора рассчитана может быть рассчитана на 15 тысяч километров, а может и на 150 тысяч. Указания о том, когда менять опору есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Следует проверять состояние опор после каждых 10-15 тысяч км, а после 50 тысяч км пробега шаровые опоры на VW BEETLE / NEW BEETLE New Beetle кабрио точно подлежат замене, даже если нет признаков их износа. Внутрь опор в любом случае попадает грязь, пыль, песок, что медленно их разрушает.
Срок службы опор во многом зависит от качества материала, из которого они выполнены. Шаровые опоры на Фольксваген BEETLE / NEW BEETLE New Beetle кабрио обычно заменяют сразу с обеих сторон автомобиля, поэтому они чаще продаются в комплектах. Чтобы правильно подобрать запчасть нужно точно знать код детали. Код можно издать, выполнив поиск по VIN-номеру авто. Выбрать и купить детали можно на сайте, где представлен каталог с полным ассортиментом всех запчастей, где указаны цена каждой из них.