Рычаги на Фольксваген Пассат Б6 в подвеске - это звенья между рамой и колесами, а также крепления для компонентов подвески, таких как амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рычаги поворачиваются в ответ на неровности дороги, позволяя колесам двигаться вверх и вниз. Существует много различных типов рычагов на Фольксваген Пассат Б6, которые различаются по форме в зависимости от конструкции подвески:
В зависимости от расположения рычага в подвеске автомобиля он может выполнять разные функции. Назначение верхнего рычага передней повестки на Фольксваген Пассат Б6 – удержание верхней части рулевого кулака, что не позволяет прилепленному к нему колесу заваливаться вбок при движении. Нижний рычаг передней подвески (левый, правый) контролирует стойки Макферсона, чтобы она не раскачивалась. Продольные рычаги используются в задней повестке для удержания задних стоек.
Основная причины выхода из строя рычага – это механическое воздействие и коррозия. Стальные рычаги боле долговечны и их хватает на несколько ремонтов подвески. Обслуживание связанное с ними, обычно направлено на замену шаровых опор и сайлентблоков. Лекгосплавные рычаги зачастую подлежат замене целиком.
Для более точного подбора рычага на VW PASSAT / CC Passat (B6) седан воспользуйтесь поиском детали по VIN номеру вашего авто. Так вы узнаете номер (артикул) оригинального рычага вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальные рычаги, а также подобрать точные аналоги по значительно низким ценам.